Главная » Статьи » HIM |
Интервью с Linde (BACKSTAGE Secrets - 14.09.2016) "Знания существуют для того, чтобы ими делиться." Интервью с Linde Lindstrom (H.I.M. & Daniel Lioneye) Наш сотрудник, Adam Jessop, сразу же после мастер класса задал Линде серию собственных вопросов о гитарном звуке, новом альбоме Daniel Lioneye и турне, ответы на которые мы вам предлагаем вашему вниманию. BackstageSecrets: Линде, привет! Как твои дела? BS: Да, я тоже смотрел из Лондона. Кажется, что все очень быстро закончилось, потому что было интересно. Это, так сказать, новая ступень в твоей карьере? Ты потихоньку осваиваешь профессию гитарного наставника? BS: Скажи, как ты попал в лайнап Backstage Secrets? Какая история за этим всем стоит? BS: Каково это - раскрывать свои профессиональные секреты на публике? Тебе нравится, что люди стремятся научиться извлекать твой фирменный гитарный звук, или ты просто хочешь остаться фокусником, достающим кролика из шляпы? LL: Я уверен, что знания созданы для того, чтобы делиться ими, не для того, чтобы их скрывать. И на самом деле, я думаю что люди не должны стремиться к слепому подражанию. Ты ведь все равно не будешь звучать, как я, даже если очень постараешься. Это не о настройках и оборудовании, все дело в руках - именно они настоящий источник звука. BS: Да, согласен. Пожалуй, это основной момент, который я вынес из твоего мастер класса. Прежде чем речь зайдет о кабинетах, усилителях и педалях, нужно подумать о звукоизвлечении. Ну хорошо, у меня все еще есть вопросы на счет твоей гитарной цепочки. Многое было рассказано на мастер классе, но не все. Как часто ты меняешь что-либо из своего оборудования? Давным-давно ты ушел от Marshall к Laney и теперь к Peavey 5150. Что повлияло на этот выбор? LL: Да, я обратился Peavey 5150 из-за большего сустейна и панча. И вообще, мой список оборудования обновляется от тура к туру. После записи каждого альбома встает вопрос как воспроизвести этот звук вживую, что для этого нужно поменять, докупить и так далее. BS: Ты этим всем сам занимаешься? Или Киммо? Он подбирает тебе новые педали на пробу или, наоборот, ты сам находишь что-то новенькое и просишь встроить в свою гитарную цепь? BS: Ты всегда и во всем, что касается гитарного звука, слушаешь Киммо? Всегда следуешь его советам на счет последовательности эффектов или работы с гейном? Или говоришь "да ну, я сам разберусь, мне и так нормально"? BS: Ты встречался раньше с термином GAS (Guitar Acquisition Syndrome - синдром гитарной шопоголии)? Это когда тебе каждый раз нужна новая примочка, как только она увидит свет. Утебяестьтакое? BS: Ты слушаешь что-нибудь из своих предыдущих альбомов? BS: Да, я в курсе, что вы их часто исполняете, есть планы добавить что-нибудь из классики? BS: Kiss of the Cannibal? I Saw Myself? BS: В новом альбоме твоя известная "wah" педаль куда-то исчезла, что случилось? Ты хотел попробовать что-то другое или просто убедился, что она будет не к месту? BS: Понятно, видимо потом теряется часть той неповторимой энергии, которая у тебя есть в первом дубле. Так и что, ты уже в туре сейчас, каково это, играть перед клубными аудиториями после огромных стадионов и фестивалей? BS: Ты когда-нибудь встречался со слишком нетерпеливыми фанатами? BS: Слушай, а есть что-нибудь, что ты привнесешь в H.I.M. после работы над Daniel Lioneye? Может быть это жесткий метальный подход? BS: Давай поговорим немного о твоей гитарной жизни вне групп и проектов, о доме например. Как ты практикуешься дома? LL: Я играю свою музыку. Я играю на акустической гитаре потому, что струны там намного толще и выше и вообще на ней сложнее играть. Когда я много практикуюсь на акустике, намного легче потом переходить на электро, так что это реально полезно. BS: И как часто ты пускаешься в эксперименты дома? Просто сидишь со своими педалями и настройками? LL: Да, конечно. Меня прям уносит от этого! BS: А как много ты проводишь времени в интернете, разыскивая всякие гитарные приблуды? Ты читаешь отзывы, обзоры, смотришь видео на Youtube? BS: А ты смотришь на Youtube кавера на свои песни? Тебе нравится их слушать, или ты считаешь что это просто грубое насилие над твоими треками? BS: Ну и традиционный вопрос про дреды. Каково их будущее? BS: Да я помню ты приступил к их выращиванию во времена Deep Shadows и лет 7 или 8 назад подстриг их? BS: Так и зачем опять отращивать? Вспоминаешь старые добрые деньки, когда дреды свисали перед глазами? BS: Слушай, а действительно, дреды не мешали играть на сцене? Не путались в струнах? BS: Ну что, Линде, было очень приятно пообщаться с тобой! Спасибо, что ты в нашей команде и, надеюсь, мы скоро встретимся на следующем мастер классе Backstage Secrets! ИСТОЧНИК: Backstage Secrets | |
Просмотров: 434 | |
Всего комментариев: 0 | |