Главная » Статьи » HIM

HIM - Dark City №55
Сначала левая нога пошла. Потом правая нога пошла. Левая. Правая. По очереди. Нет, мы не маршируем. Мы танцуем, и вы танцуете тоже. Нет, мы не сумасшедшие. Просто всем поклонникам псевдоготической эстетики, музыкальных полумер, гламурного декаданса, а также магии и Алистера Кроули отныне полагается танцевать. Вы думали снова будет «doomy & gloomy»? Всякие там слезы и растекшийся под глазами макияж? Нет, теперь только крики, экстремальные ощущения, модная музыка и, конечно же, танцы. Под последний альбом HIM «Screamworks: Love in Theory And Praktice». 
Не пугайтесь. Сейчас все поймете. В начале феврале этого года Его Адское Величество Ville Valo порадовал мир новым свом творением. Материал создавался летом прошлого года, а запись проходила в Лос-Анжелесе под пристальным руководством продюсера Мэтта Сквайра. И вот здесь уже стоит задуматься. Мэтт Сквайр специализируется на продюсировании поп-панка, индии-рока, а прославился вообще за успехи в области пауэр-рока. Сведением занимался Нил Аврон, известный по работе с командами вроде Linkin Park, Weezer и Fall Out Boy. Все это безумие происходило под крылом звукозаписывающей компании Sire Records.
За первую неделю выхода в свет на территории США было продано где-то от 20 до 25 тысяч копий альбома. И тут особо дотошные начали копаться и сравнивать: и оказалось, что альбом «Venus Doom» (2007) за такие же сроки разошелся тиражом в 38 тысяч, в то время как его предшественник – альбом «Dark Light» (2005) – побил отметку в 500 тысяч копий! Тут, конечно, можно начать вопить о том, что HIM теряют свою популярность, можно предположить, что интервалы в два года между выпусками альбомов охлаждают интерес публики. Можно вообще во всем обвинить незаконное копирование. А можно просто взять и послушать актуальные релиз. Кто-то даже начал сравнивать новое творение финнов с альбомами Black Sabbath, это не особо странно, если помнить о том, что начинали свой музыкальный путь именно с каверов этой группы.

Ville: «В принципе, наша группа существует только по той причине, что когда-то была группа Black Sabbath, поэтому мы всегда рады сравнениям такого толка. Black Sabbath происходят из достаточно захолустного района Бирмигема и они с самого начала прочувствовали всю безнадегу аутсайдерства. В таком свете я когда-то воспринимал и нашу группу – мы родом из маленькой страны, которая не так излюбленна бесчисленными рыночными гигантами, как Америка. Так что эти бедолаги сильно взбодрили нас в самом начале пути».

Ville: «Альбом всегда отражает ту фразу, в которой ты находился во время написания песен. На момент написания «Venus Doom» моя жизнь была в полной заднице, кроме того, мы всей группой были в настоящем дум-путешествии на волнах My Dying Bride, Catherdral и даже Kyuss. На момент работы над последним альбомом у нас был другой угол зрения. К тому же у меня на тот момент в голове были короткие, интенсивные песни продолжительностью под четыре минуты, которые сразу нашли свое воплощение. Немного Depeche Mode, The Cult и в итоге: песни, как и раньше меланхоличные, но теперь под них можно танцевать. Когда я чувствую себя в полном дерме, я достаю с полки самые мрачные дум-метал-альбомы и полностью отдаюсь My Dying или чему-то вроде этого. Прошлым летом я чувствовал себя далеко не настолько задолбанным и относительно много слушал пост-панка вроде Interpol. Это и был мой саундтрэк в ходе записи в Лос-Анджелесе. Ну и еще я слушал относительно много хауса и Aphex Twin, когда был прездом в Санта Монике. При таком раскладе Gorgoroth слушать как-то не тянет».

Становится ясно, где Ville этого всего нахватался. Да и звукозаписывающая компания была выбрана, выходит, осмысленно и неслучайно. Неужели кто-то осмелиться предположить, что Ville Valo решится отбросить свой главный источник вдохновения – те самые страсти и страдания, которые он, порой кажется, бережно в себе выращивает, стремясь быть все более и более чувственной натурой. Вы еще скажите, что представили его счастливым!
«Счастливым? – ответит он вам. – Ни в коем случае! Я полон сомнений и неуверенности, которые я, насколько это у меня получается, переношу в музыку. К тому же я еще много не совершил из того, что я совершить должен. А это и есть то самое стремление к счастью, которое является гораздо более захватывающим и приятным для меня, нежели обретенное счастье. Я боюсь, что мне будет как-то скучно, если я всего добьюсь, чего желаю. «Still havent found what Im looking for”, так сказать (До сих пор не нащел того, чего ищу» песня группы U2). Мы все время ищем новые горизонты, но никогда не довольствуемся тем, что уже имеем».
Ville:«Любовь – это главная тема всей человеческой истории, разве не так? Любовь – это последняя магическая вещь, которая осталась в нашей жизни. И это зашифровано в названии релиза, которое отсылает к книге Алистера Кроули «Магия в теории и практике». Это же парадокс! Настоящая любовь ни практична, ни теоретична. Ее невозможно объяснить. Это же чистой воды магия. Я выбрал название, в котором уже заложена трагедия и разочарование – это же так часто с нами случается, когда мы ищем любовь. По мне, так любовь должна быть признана паранормальной – как НЛО. Это не объяснить и с точки зрения науки, скажем, тех же самых биологии и психологии, потому что это противоречит всем законам природы, включая инстинкт самосохранения. Для многих людей любовь остается самым главным в жизни, несмотря на то, что кроме самых сильных удовольствий, она может причинить человеку и неописуемые страдания. И вот именно от этом и идет речь в моем последнем альбоме. По сути «Screamworks» и должно означать любовь. Это же одно и тоже. Что такое любовь, как не бесчисленная череда различных разновидностей крика: мы кричим, рождаясь на свет, кричим от боли, кричим от радости. Разве вы не замечали, что звуки, которые мы издаем, когда смеемся, так близки тем звукам, которые издает человек плачущий. Мне это всегда казалось интригующим. Вот именно из таких парадоксов, противоположностей и размышлений и состоит альбом».

А еще альбом состоит из криков. В прямом смысле: Ville надрывно орет в микрофон.
Ville:” Там все было по-настоящему. Я сам был вынужден над собой посмеяться, когда это в первый раз получилось. Нет, эти крики скорее связаны по своей природе с какого-то рода кактарсисом, а еще подкреплены тем фактом, что я окончательно бросил пить и снова имел на плечах трезвую голову, когда занимался музыкой. Я решил отказаться от всего подобного. Фильтр между мной и моими эмоциями отброшен, потому что теперь больше не нужен».

Возможно, скорее стоит удивиться этому факту, а не переменам в творчестве. Как бы художник не был завязан на своем собственном стиле, ему рано или поздно надоест штамповать одно и то же, в результате чего он пустится на поиски новых непознанных горизонтов - это , кстати, именно те горизонты, о которых говорил Ville. А вот слышать от Ville про здоровый образ жизни, действительно, как-то странно, ведь еще совсем недавно на вопрос, в чем секрет его обаяния, он отшучивался: «Много пива, сигарет и никакого сна». И ведь ему все верили.
Знаете, что говорит Ville, когда его спрашивают, нашел ли он свою любовь?
"У эскимосов, говорит он, - чертовски много слов для обозначения различных состояний и разновидностей снега, так почему же мы придумали только одно блеклое слово для всего, что порой подразумеваем под любовью? Знаете, я сформулирую это так: любовь регулярно стучится мне в двери и окна, но мне пока страшно ей открывать». Ваш кумир еще свободен!!!
Категория: HIM | Добавил: Zhenia_Kirsikkalove (26.07.2010)
Просмотров: 1241 | Комментарии: 1 | Теги: HIM in magazines, Ville Valo in magazines, Ville Valo, Вилле Вало, HIM - Dark City №55, HIM и Вилле Вало в журналах | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Lilit  
"Любовь – это последняя магическая вещь, которая осталась в нашей жизни. " - согласна с Вилле wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]