Главная » Статьи » HIM

Euro-Rock Radio - With Ville and Linde

Келли: Прежде, чем начать это интервью, я бы хотела кое-что прояснить. Мы, как всегда, получили множество вопросов по электронной почте, которые мы собирались задать Вилле. Но так как он оказался чрезвычайно разговорчив в этот раз, интервью превратилось в беседу обо всем на свете. Вместе со мной были две девушки с Евро-Рок радио, Холли и Бренди. Надеюсь, вам понравится результат - и воспринимайте его не как промо-интервью в стиле "вопрос-ответ", а как беседу. Именно так, наверное, и получилось бы, если бы вы просто встретились с Вилле и немного поболтали.

Келли: Когда мы с тобой в очередной раз общались, ты невольно организовал целый конкурс для слушателей на разгадку значения цитаты из твоей песни - "страница 43"...
Вилле: Да, я уже встретился с девушкой, которая догадалась.
Келли: Да ты что, правда?
Вилле: Да, в Лос-Анджелесе. И она знает, что она оказалась права. Больше всего мне нравится тот факт, что никто не знал правильного ответа, а кто-то все-таки догадался - это здорово. Она пришла на автограф-сессию и принесла мне вот... *Он не договорил фразы - но мне кажется, он просто жестами показал, как она ему книжку на стол положила или что-то в этом духе - прим. Джосси*. Было очень приятно.
Келли и остальные дамы: *по непонятным причинам заливисто смеются*
Келли: Здорово! Я до сих пор вот не знаю, но ладно...
Вилле: Ну пытайся...
Келли: Да ладно, мне и не надо.
Вилле: Да там нет ничего такого интересного... Просто здорово, что у людей появилась возможность поиграть в небольшую игру... Например, фактически вся песня Black No.1 от Type O Negative написана о покраске волос. Я четыре года не мог этого понять. А песня Bloody Kisses про ужасную потерю в семье - вообще о смерти кошки. Здорово же. Или, например, The symptom of the Universe от Black Sabbath - тут под симптом вселенной подразумевается любовь. Сколько я не мог догадаться... 33 года не мог.
Келли и дамы : *смеются*
Келли: Кстати, о Black Sabbath - ты уже читал Оззину книжку?
Вилле: Еще нет. Она пока только в твердой обложке выпущена, мне не хотелось ее таскать везде с собой.
Келли: Точно, она тяжеленная.
Вилле: Я прочитал уже столько биографий... А эту, честно говоря, боюсь читать. Говорят, правда, что она очень даже неплохая получилась. Но мне вот очень непонятно - что он там помнит-то из своей жизни?...
Келли и дамы : *истерично и воодушевленно смеются*
Вилле: Так что мне она уже априори кажется подозрительно - если он ничего не помнит, то вовсе не факт, что он сам ее написал... И потом, он столько невероятных личных историй рассказывал всему миру - что там еще осталось из того, что стоило бы рассказать? Так что страшновато, но и интересно, конечнол... Я никогда не любил автобиографии - мне кажется, большинство из них полное дерьмо. White Line Fever от Лэмми *группа Motorhead - прим. Джосси*, Томми Лэнг - просто кошмарные! Что еще?... Лэмми Килмистер, например, потрясающий человек и большой мой кумир, но так как книжку о себе он писал сам, он рассказывал только хорошие вещи, а в плохих он винил окружающих. Но при этом я слышал, что он бывал настоящим кошмаром - так что было бы интересно... Ну вот как классическая автобиография Aerosmith - Walk this way, где все члены группы отдельно друг от друга рассказывают об одних и тех же событиях - и в итоге появляются 5 разных мнений. Ну или сколько их там было - там просто еще и менеджеры вовлечены были... То есть можно увидеть настоящую картинку.
Келли: Это вот как у Никки Сикс, "Героиновые дневники". Там приводились его собственные воспоминания, выдержки из его дневников, а наряду с ними еще и воспоминания других людей.
Вилле: Ну да, но это уже повторение... Первый раз, мне кажется, такая концепция была впервые показана где-то в конце в 80-х или в начале 90-х - как раз в биографии Аэросмит. А потом уже и Никки вступил - но его книга наверняка и для него самого была написана, для очищения собственной души... А может, это вообще была часть программы анонимных алкоголиков. Читать о том, как кто-то кололся целый год - это просто скучно. Во-первых, в этом нет ничего хорошего и великого. Во-вторых, там и сюжета то нет никакого... "Я пошел туда, а потом мне стало так плохо... А потом я пошел в клуб и мне стало так плохо...". Ну и если вся книга об этом... Ничего плохого, конечно, в этом нет- может, и стоит почитать... Но сама тема, конечно, очень тяжелая. Этот стиль саморазоблачения уже превратился в такую банальщину, что стал просто скучным. "Я пошел туда и помастурбировал". Детальные рассказы о каждой секунде жизни уже всем надоели. Теперь все наоборот - наибольший интерес представляет как раз то, что остается скрытым. Это заставляет воображение работать, хотя бы чуть-чуть, в отличие от тех ситуаций, когда легко рассказывается все на свете.
Келли: Ну да... Как в Твиттере - теперь все знают, кто чем занимается, буквально посекундно.
Вилле: Ну да, у кого есть Твиттер, тот так и делает... Здорово, конечно, что такая возможность существует, - кому-то ведь это интересно. Мне же вся эта концепция кажется очень странной и непонятной. И я запретил всем членам группы упоминать меня в своих Твиттерах.
Келли и дамы : *продолжительно и истерично смеются*
Вилле: Я вот недавно встретился с другом, и мы пошли пить кофе. А потом он написал об этом в Твиттере.
Келли: Да-да, я видела.
Вилле: Не знаю, для меня это так странно. Я настолько старомоден, что для меня все подобные события являются очень личными, а когда об этом рассказывают всему миру... Пусть это была всего лишь чашка кофе - но это была наша чашка кофе. Наша, а не всего мира, в этом-то вся история. А теперь, видимо, необходимо заранее составлять документы о неразглашении при каждой встрече с друзьями...
Дамы: *смеются* Да-да, в Твиттере не писать, в Фейсбуке тоже...
Вилле: ...в Америке, по крайней мере.
Дама: Мы ничего не писали о нашей сегодняшней встрече...
Келли: Да, мы в Твиттере не писали!
Вилле: Интересно, конечно, но для меня ничего такого невероятного в этом нет...
Дама: Я слышала, что у некоторых даже возникали большие проблемы на работе из-за того, что они рассказывали о каких-то событиях о своей жизни...
Вилле: Да много чего может не так пойти с работой, но зачем еще и дополнительные проблемы себе создавать?
Келли: Зато Твиттер стал дополнительной возможность притвориться тобой.
Вилле: Ну отлично... Непонятно только, зачем им притворяться мной, - гораздо более интересные есть персонажи...
Келли: Зато как люди реагируют... Ты читаешь сообщения в форуме на официальном сайте?
Вилле: *после паузы* Редко...
Дама: Некоторые прямо с ума сходят от возможности побыть тобой...
Вилле: *молчит, явно в недоумении*
Келли: *пытаясь прервать странную тему* Ну, короче...
Вилле: Ну у меня был период, когда я мечтал побыть Питером Стилом, но потом я понял, что размеры мне все равно не позволят *рост Питера - 2.01 см. Я очень надеюсь, что Вилле имел в виду именно рост, а не что-то там иное... - прим. Джосси*.
Дамы: *смеются*
Келли: Кстати, о Питере Стиле... Не об этой его особенности, но тем не менее...
Дамы: *увлеченно смеются; это наводит на мысль, что кто-то все-таки подумал не о росте... - прим. Джосси*.
Вилле: Ты сама начала!
Келли: Нет уж, я в совсем другом направлении пойду, в более грустном! Просто очень многие присылали мне вопросы по мейлу, и несколько людей попросили узнать у тебя, как ты отреагировал на весть о его смерти.
Вилле: Ну, мы, конечно, сначала подумали, что это просто слух.
Келли: Да-да, потому что он раньше уже распространял ложные слухи о собственной смерти.
Вилле: Мы тогда ехали в Ванкувер через горы, сотовая связь вообще не работала, но до Миге все-таки дошла смс-ка... Очень грустно, конечно... Для Миге это вообще стало настоящим ударом, потому что он всегда был большим поклонником. Он даже спать не мог, так что нам приходилось это обсуждать.
Дамы: *смеются; непонятно, правда, почему они смеются - но судя по интонации Вилле на слове "обсуждать", он все-таки с юмором это сказал*.
Вилле: Мы много это обсуждали, пытались как-то связаться с теми людьми, которые сообщили бы нам достоверную информацию... А потом выяснилось, что это правда... Но, знаешь, люди умирают. Очень, конечно, грустно, что он так рано ушел... Результаты вскрытия еще обнародованы?
Келли: Пока нет.
Вилле: Интересно, конечно, было бы узнать, трезвым он умер или нет.
Дама: Это вообще была первая мысль - не был ли он на таблетках. Более того, сейчас все чаще именно эта мысль приходит в голову при известии о любой ранней смерти.
Вилле: По крайней мере, в Америке. Сейчас аптечки набиты таким огромным количеством лекарств, что просто страшно становится.
Дама: Все хотят вылечить все болезни сразу, поэтому покупают множество лекарств.
Вилле: Да, а потом все хотят вылечить побочные эффекты этих лекарств и покупают новые. Вот у Линде, например, в прошлом туре был бронхит. И врач выписал ему 100 единиц вайкодина.
Дамы: Да ладно? От бронхита???
Вилле: Вайкодин - это обезболивающее вообще-то, ведь да?
Дамы: Ну да!
Вилле: Ну понятно, когда бронхит очень сильный, ужасно больно кашлять, как будто ребра разрываются. Но никакой нормальный человек... Линде с такого рода наркотиками никогда не сталкивался, но все равно нельзя никому выписывать высокозависимые лекарства в таких количествах! А здесь их выписали просто в секунду. Если у тебя бессоница, а живешь ты в Европе, тебе придется пойти к врачу и действительно поговорить и рассказать все в деталях - и только потом тебе дадут две таблеточки.
Дама: Так и должно быть...
Другая дама: Да все на деньгах завязано...
Вилле: Ну да, очень многие наживаются на всех этих лекарствах, а планирование здравоохранения - это просто безумие... Обама - очень отважный человек, надо сказать. Очень отважный, потому что он вознамерился провернуть столько изменений - а изменения эти будут огромнейшие. И это нормально - ведь даже если у тебя нет денег, тебе все равно должны помочь, если ты болен.
Келли: Да, но... Я разговаривала с некоторыми европейцами, и они рассказывали, что в страховых компаниях царит такая бюрократия, что даже если ты и правда болен и у тебя есть страховка, это еще не значит, что они по этой страховке заплатят. Они всегда найдут пути отказаться - "этот доктор был какой-то не такой и так далее...".
Вилле: *явно не согласен* Где?
Келли: Да любая страховая компания.
Вилле: Ну где?
Келли: Здесь. *странно, правда, почему здесь - она же начала с Европы...*
Дама: Например, у меня страховка на 100 долларов и мне сказали, что она все покроет. А в итоге мне выписывают чек на 300...
Келли: Они всегда найдут причину не платить. Например, они могут сказать, что этот вот хирург хоть и покрывался твоей страховкой, но вот тот, который какой-то другой, не покрывался, но он все равно поучаствовал, и в итоге вся операция не попадает под страховку.
Вилле: О... Но нужен же контроль какой-то, они не могут платить за все... Я вот недавно общался с людьми из страховой компании, и они рассказали... В Еропе вот... Я был просто в шоке, они мне расскзали о мошенничествах, на которые идут некоторые люди, чтобы сорвать денег со страховых компаний, - например, подстраивают потерю багажа. И вот количество выплачиваемых денег оказалось просто нереальным, - типа, миллионы в месяц... С них просто трясут деньги, поэтому они вынуждены контроливать выплаты. Но тем не менее - очень важно, что все-таки предпринимаются попытки как-то справиться с этим беспределом. Вопросы такого рода нужно поднимать на как можно более высокие уровни обсуждения, ведь в настоящий момент людям приходится бороться за возможность получить полноправное лечение, это ужасно.
Дама: *бормочет что-то про больницу*
Вилле: Такие случаи происходят повсюду, так что... *пауза*
Келли: Ммм... Так ладно, давайте уже уйдем с этой грустной темы...
Вилле: Дада, я очень расстроен из-а Питера... Мы лично не были с ним знакомы, хотя и встречались и с ним, и с его группой. Но, знаешь, мы начинали c каверов Type O Negative и даже отыграли пару кавер-гигов где-то в 96-м или 97-м. Так что эта группа очень сильно повлияла на то, кем мы в итоге стали, - наряду с My dying bride и Anathema. И, скажем, Paradise Lost с их альбомом One Second. Именно эти группы научили нас совмещать меланхолию с мелодиями, тяжелым и мрачным звуком - они научили делать нас музыку, которую раньше никто никогда не слышал. До них музыка очень четко делилась на стили - ты или звучишь агрессивно, или нет, ты или романтик, или нет. Type O были лучшими, когда дело касалось совмещения всех этих музыкальных аспектов. Так что да, его будет очень не хватать... Это, пожалуй, первый мой герой, которого не стало. Все старшие товарищи, Оззи и Игги, например, пока еще полны сил.
Келли: Ну, я не буду в сотый раз задавать вопросы об альбоме... Как дела с туром у вас?
Вилле: Нормально. Ну что такое тур - несколько человек разъезжает в автобусе и играет концерты.
Келли: Ну а как концерты, как они проходят?
Вилле: Ну, в самом начале... Всегда пара первых гигов... Я не люблю туры. Чтобы привыкнуть к ним, нужно время. Просто играть - это здорово, но помимо этого столько всего - и технические моменты, и проблемы со здоровьем...
Дама: Каждый раз, когда вы к нам приезжаете, вы всегда болеете...
Вилле: Да вы меня достали просто. *you're always sick when you come here - вы всегда болеете, когда приезжаете; i'm sick of you - вы меня достали. Меня поразило то спокойствие, с которым Вилле это сказал... - прим. Джосси*.
Дамы: *истерично смеются*
Вилле: Очень легко заболеть, если путешествовать толпой. Этот тур мы начали в День Святого Валентина, и с тех пор прошло 3 месяца: мы были в Австралии, Англии, в Европе, теперь вот добрались и до Америки. Очень большие расстояния, слишком мало времени для отдыха... Вчера, например, у нас вообще-то был выходной, но мы приехали только в 4 часа дня, так что, считайте, выходной прошел в номере отеля в попытках как-то прийти в себя.
Дама: *бормочет о чем-то, что есть там, а там нету*
Вилле: Ну и другие аспекты есть, конечно же, - на некоторые концерты приходит много людей, на некоторые не очень. Здорово, конечно, если в зале много людей, но это не означает, что концерт получится отличный. Было бы замечательно, если бы каждый концерт проходил идеально, ну или хотя бы с каждым разом все лучше и лучше, - но так не происходит, к сожалению. Мы возвращаемся домой, болеем...
Келли: А ты же еще и курить бросил в этом туре?
Вилле: Ну, я не курил...
Дама: Вау!
Вилле: ...месяца два с половиной уже где-то.
Дама: *с очень противным заикающимся голосом* Я курю, это вообще, это серьезно, я не могу... Поздравляю!
Вилле: Я бы не сказал, что я прямо бросил. Здесь то же самое, что и с алкоголем и наркотиками, - я просто на время перестал. Мне кажется, что если ты бросаешь и не даешь себе даже теоретической возможности к этому вернуться, ты начинаешь еще больше этого хотеть. Я просто решил проверить, получится ли. Мы летели в Австралию - весь перелет занял 34 часа, и все это время мы провели в аэропортах, где курение запрещено. И я хотел проверить, смогу ли я все это время не курить. У меня с собой были никотиновые таблетки, но у меня от них постоянные головные боли - потому что в моем случае курение - это, скорее, привычка, нежели тяга к никотину. Но у нас была серьезная акклиматизация, мы привыкали к сдвигу временных поясов - и все это на фоне серьезной усталости. Так что я надеялся на то, что во время этих напряженных дней меня не будет так сильно тянуть к сигаретам, потому что никотиновая зависимость не будет такой явной, ведь при подобных перелетах все равно нарушается сон и так далее. Так что не так уж и сложно все было. Ну а что такого - бросил курить, ничего такого. Я вообще люблю курить, особенно люблю трубки - у меня дома целая коллекция. Теперь я пытаюсь придумать, как бы... Как бы найти кого-нибудь, кто бы курил эти трубки у меня дома, - какую-нибудь девушку бы отыскать, которая курила бы мои трубки. Чтобы хоть как-то... Но в таком случае мне пришлось бы переехать в Вирджинию, чтобы по-настоящему наслаждаться табаком, - больше нигде нет такого табака, как там. Ну разве что в Англии. *мечтательно* Но в Вирджинии было так здорово... Помню, я пошел в магазин - и там было столько всего, столько разных сортов... Просто здорово. Но да, я хоть и не курю больше, но я все равно против того, что Финляндию пытаются сделать страной, свободной от курения. Я считаю, что это какой-то фашизм - у людей должна быть возможность выбора. Все знают, что курение вредит здоровью, но курение было частью нашей культуры тысячелетиями. И очень странно, что курение травы в клубах считается нормальным - в клубах ведь люди в туалетах и нюхают, и курят и чего только не делают! Но вот если ты там же зажжешь сигарету, тебя выгонят...
Дама: *все тем же противным голосом бормочет что-то, пытаясь перебить*
Вилле: ...Я считаю, что это двойные стандарты - причем, наихудшего вида. Мне это очень не нравится. И...
Дама: *все-таки перебивает* У нас вот пару лет назад ввели запреты на курение - нигде нельзя курить, а баре нельзя курить. Ты приходишь в бар, и в баре нельзя курить.
Вилле: Ну у вас хоть погода хорошая, можно выйти на улицу, чтобы покурить.
Дама: Да, но пиво то ты с собой вынести не сможешь, поэтому...
Вилле: *перебивает* В Англии можно выносить пиво, и...
Дама: *опять перебивает* Да, и ты стоишь под окном, куришь - и смотришь на свое пиво за стеклом внутри.
Дамы: *смеются*
Вилле: Да просто... Не знаю, мне кажется, что табачная индустрия - это просто какой-то полуобман. Наверняка это еще и прибыльно, ведь от запретов и штрафов идут миллиарды. А про автомобильную индустрию, газовую, оружейную - про них забыли, но они же огромные! У нас вся экономика построена на создании оружия, которое убивает людей. Так что... Или алкоголь, например. Алкоголь убивает больше людей, нежели сигареты. Я люблю алкоголь, так что у меня проблем с этим нет, - мне нравится выпить, мне нравится сама концепция. Но я же все равно не пью. Так что я против того, что курение запрещают - у людей должна быть свобода выбора. Но я против травы, потому что от травы люди тупеют.
Дамы: *смеются*
Вилле: Трава уничтожает легкие. В прошлом тяжело было найти траву нормального качества - сейчас с этим гораздо проще, и это неплохо. Но в наше время траву курят в огромных количествах. Это замедляет сознание, с такими людьми разговаривать невозможно... Вообще эта ситуация иногда наводит на мысль, что правительство намеренно распространяет эту траву, чтобы замедлить сознание собственного народа и получить возможность внедрять то, что они хотят. Ну может быть, не знаю.
Келли: Слушай, у меня множество вопросов по мейлу пришло по поводу подарков, которые выбрасывают на сцену для тебя. Что ты с ними делаешь?
Вилле: Шон их крадет.
Дамы: *смеются*
Вилле: Ну он правда их крадет. Мы постоянно просим - ну пожалуйста, унесите все подарки за сцену. Но обычно нам достаются потные ХИМ-фтуболки, так что с ними мы ничего не делаем. Иногда попадаются библиотечные карточки - их мы пытаемся вернуть обратно. Иногда попадаются прекрасные вещи, которые поклонники делают своими руками. Некоторые подарки мы везем в Финляндию, некоторые оставляем здесь, некоторые... Почти все книжки я увожу домой.
Дама: Много книжек тебе дарят?
Вилле: Да, много. Иногда, правда, эти книжки повторяются...
Дама: Ну тоже хорошо - вдруг ты потеряшь уже имеющуюся.
Вилле: И правда. Одну в туалет, вторую в спальню... Ну да, это очень мило. Здорово.
Келли: На каком-то коцерте тебе выбросили искусственную ногу.
Вилле: Это было странно. Психоделично даже - нога. А что с ней делать-то?
Дама: А представляешь, кто-то свою снял!
Келли: Это, наверное, самый странный предмет, который когда-либо выбрасивали, да?
Вилле: Ну возможно. Хотя это зависит от того, что ты подразумеваешь под странным - нам и вибраторы выбрасывали.
Дама: Да ладно, в них нет ничего плохого.
Вилле: Ну да. Иногда выбрасывают нижнее белье - использованное.
Дамы: Кошмар!
Вилле: Да ладно, смешно. Фетишисты.
Келли: Ты записывал несколько небольших видео, в которых рассказывал о песнях с нового альбома. И ты не записал... По крайней мере, на официальном сайте не показали видео о Katherine Wheel. Многие очень интересуются этой песней - почему ее не показали, что за история скрывается в этой песне...
Вилле: Не знаю, я все записал. Я дал интервью, его порезали на кусочки и показали мне. Я посмотрел и разрешил им делать с ними все что угодно. Что с ними дальше случилось, я уже не в курсе. В этом особенность нашей работы - контролировать все невозможно, да и большого желания нет. Не знаю, что произошло с этим видео, - может, они его как-то эксклюзивно отдали какому-нибудь немецкому сайту. Я в этом ничего не понимаю. Мэтт тоже делал интервью, было здорово. Остальные ребята в этом не участвовали, потому что к тому моменту они все уже отбыли домой. Эти интервью записывали во время микширования альбома, где-то на Хэллоуин. Ребята уже где-то месяц как были дома.
Келли: У меня есть еще пара вопросов по поводу акустического альбома. Как он записывался? Просто там явно слышны и другие инструменты, помимо гитары, ты сам все это наиграл?
Вилле: У меня дома установлен Про Тулс *профессиональная программа за записи и обработки музыки, а также для редактирования и обработки видео - прим. Джосси*. Я вообще люблю поддаваться потоку музыкальных идей, именно так я и пишу демо. Обычно песни записываются под клик-трек *клик-трек - это дорожка с серией ритмичных звуков под которую записывается музыка; нужна для того же, для чего и метроном - чтобы все и вся держать в едином ритме - прим. Джосси*. Вот, и... Короче, очень много технических деталей. Я же очень люблю выкидывать все эти технические навороты, когда записываю акустику, - в результате качество значительно ухудшается. Но именно благодаря этому я не чувствую себя завязанным на необходимости работать. Это мы и называем работой - заседания в студии в попытках записать материал, подходящий под музыкальные стандарты и эстетически приятный для восприятия. Если же все это выкидывать, можно просто идти вместе с музыкой и не обращать внимание на правила и стандарты. И в результате, как мне кажется, получается гораздо более правильная музыка - именно та, которую ты слышишь у себя в голове.
Келли: Я обожаю это. Я вообще обожаю акустическую музыку.
Вилле: Интересно, да. Особенно интересно послушать акустику после выхода студийного альбома, это дает совсем другой взгляд на песни. Ну неважно, короче, что сделано - то сделано.
Келли: Кстати, а ты знаешь, как альбом продается? Я пыталась разузнать, но нигде цифр не нашла.
Вилле: Если честно, я не знаю. Дерьмово продается, наверное. *дальше пошло какое-то неразберимое раздраженное бормотание о туре и футболках, потом он начал подсчитывать, сколько он денег получает на руки за один концерт, - получилось 150 баксов*. Так что если вам кажется, что рок-жизнь прекрасна и удивительно, пересмотрите свои взгляды.
Келли: Да, многие люди этого не понимают. У нас тут Америке особенно - Бритни Спирс повсюду...
Вилле: Но она же берет драгоценности в пользование, также как и машины - ничего из этого ей не принадлежит. Странно, конечно, - прессе нужны принцы и принцессы, но люди не хотят за это платить. Они не хотят поддерживать чей-то успех. Это очень странно, и в результате чудесный северо-американский капитализм проигрывает обычному пиратству.
Келли: Да, они уже не ждут даты выхода альбома - они ждут даты выхода пиратских версий. Не все, конечно...
Вилле: Я даже и не о музыке говорю, а скорее о фильмах. Голливуд потреля миллиарды в прошлом году из-за пиратства - нереальные количества денег. Это очень странно. Музыка же дешевле, чем фильмы, - теперь можно покупать песни по отдельности, раньше такое было невозможно. Раньше нужно было купить целый альбом, чтобы получить определенную песню. И тогда они были очень дорогими. Чрезвычайно странно. Раньше музыканты стремились сами писать музыку, чтобы сохранять хотя бы часть денег, - но теперь и это меняется... Конец света, серьезно. Кстати, о продажах - новый альбом, пожалуй, самый кошмарно продаваемый альбом за всю нашу историю. Предыдущие альбомы мы выпускали тогда, когда альбомы в принципе продавались, сейчас же не продается вообще ничего.
Келли: Ужас. Альбом-то очень хороший.
Вилле: Ну да. Эта ситуация заставляет нас задуматься над тем, продолжать ли нашу деятельность вообще. Мы не можем выпускать альбомы за бесплатно - у ребят семья, дети и так далее. Не говоря уже о моих высокостоимостных привычках. Нет, мы записали отличный альбом, мы от души над ним поработали, очень серьезно и долго - но здесь всегда ситуация та же самая, что и в игровых домах в Вегасе. Никогда не знаешь. Самая дерьмовая песня может внезапно стать хитом - и заранее никогда непонятно. Вообще странное время - музыкальная индустрия сейчас в принципе занижает количества выпускаемых альбомов, одни студии покупают другие, некоторые объединяются... В конце концов, видимо, останется одна какая-то компания, а музыкальный рынок превратится в монополию. Это, конечно, не убьет в нас страсть к музыке, но возможность путешествовать и давать концерты, безусловно, эта ситуация уничтожит. В результате мы из-за Твиттера будем знать, где кто находится, но уезжать мы никуда не сможем.
Келли: Слушай, Эйприл послала вопрос - вы были в Вегасе, а в казино вы заходили?
Вилле: Ну мы заходили в казино пару раз... Я постоянно проигрываю... У нас вообще должна была состояться вечеринка со всеми техниками, менеджерами, группами на разогреве.. Но нас не пустили из-за дресс-кода, даже нас - все билеты на наш концерт вообще-то разлетелись, но нас тем не менее не пустили, потому что у меня с собой были только джинсы и кеды. Ну а что - я подумал "да пошли они" и отправился спать.
Дама: А что они хотели на тебе увидеть?
Вилле: Ну явно не джинсы и не кеды. Я вообще-то в таком виде всегда путешествую. Ну в принципе странная ситуация была - мы ведь только что отыграли очень успешный коцерт, сделали им кучу денег за все до единого распроданные билеты, да еще и за напитки. Обычно с нами обращаются значительно приятнее. Сказали бы уж, хотя бы, что зал закрыт, я не знаю... Но ладно. В этом вся суть туров - мы только и занимаемся тем, что постоянно ноем. Концерты классные, а все остальное - польное дерьмо.
Келли: Вопрос из Швеции - если бы у тебя была возможность выгравировать на своей могильной плите цитату из собственной песни, какую цитату ты бы вырал?
Вилле: Хороший вопрос... Во-первых, я никогда бы... У меня нет завещания, и я не собираюсь его писать... Погоди-ка... Я не хочу себе могильную плиту. И вообще мне кажется это полным бредом, если человек сам для себя выбирает последние слова. Это такой эгоцентризм! Только лорд Ульрик мог сам выбрать себе слова и выглядеть при этом достойно. Не могу ответить, невозможный вопрос. Ну я не знаю... Посмотрим.
Келли: Вопрос от Саманты - если бы ты сейчас мог вернуться на 15 лет в прошлое и поговорить с самим собой, что бы ты себе рассказал о твоей музыкальной карьере?
Вилле: 15 лет назад - это мне 18... Что бы я сказал... Да ничего не говорил бы.
Келли: Может, совет какой-нибудь дал бы?
Вилле: Нет. Никогда. Никаких слов. Все, что делается, должно было быть сделано - неважно, хорошее это или плохое. Вот почему мы сейчас здесь. Если ты вернешься в прошлое и изменишь маленькую детальку, все твое будущее может кардинально измениться. Эффект крошечной бабочки. Пусть уж лучше все остается нетронутым. Так лучше.

Келли: Ну что, еще раз спасибо Вилле за то, что он нашел время снова с нами пообщаться. Мы всегда с удовольствием с ним общаемся. В этот раз интервью получилось неструктурированным, так что если вы расстроены тем, что ваши вопросы не удалось задать - не переживайте. Мы сохранили все вопросы, и мы обязательно их зададим в следующем интервью.



Источник: http://heartagram.borda.r/?1-2-0-00000546-000-0-0-1273521310
Категория: HIM | Добавил: Zhenia_Kirsikkalove (14.10.2010)
Просмотров: 983 | Комментарии: 1 | Теги: HIM, Ville Valo | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Lilit  
Какой Вилле всё же забавный biggrin всегда когда перечитываю старые ивью всё равно улыбаюсь smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]