Главная » Статьи » HIM |
Ville Valo in Metal Hammer 01.2013
Перевод: ИРИНА ЭЙЕР " Несмотря на то, что предстоящий альбом почти готов, Вилле Вало раскрывает секрет нового супер-тяжелого звучания HIM: " Как будто несчастный фолк-певец нашёл своё пристанище в компании "Steel Panther"* Холодной декабрьской ночью Hammer приехал в звукозаписывающую студию Assault and Battery Studuios на севере Лондона, чтобы лицезреть таинство, происходящее там. Чтобы добавить финальные штрихи к долгожданному альбому, следующему после Screamworks:Love in Theory and Practice, Его Инфернальное Величество Вилле Вало, только что приехавший из родного Хельсинки, работал круглыми сутками по известной причине. Это первая работа HIM в студии за последние 2,5 года после неожиданного перерыва, ставшего испытанием на прочность. Новый альбом, который получит название Tears on Tape, еще не полностью сведен и не закончен, но, учитывая долгое ожидание их появления в студии и на сцене, возникает единственный логичный вопрос: Где вы пропадали так чертовски долго? "Ну, я отращивал волосы, готовясь к метал-альбому" - говорит он, подмигивая. "Ну ладно, нам пришлось сделать перерыв, потому что руки нашего ударника (Гаса Липстика) не были в порядке. Ему понадобилось 8 месяцев, чтобы восстановиться. В то время как он лечился, мы старались сделать песни как можно лучше. Всем было нелегко. В мае прошлого года мы снова занялись старыми песнями, а потом новым материалом. Все лето мы провели в репетициях, потом записали Strange World для сборника(XX - Two Decades of Love-Metal), который вышел несколько месяцев тому назад, это стало проверкой того, что мы делаем сейчас. Мы пробовали новые приемы, как было и с Love Metal. Альбом я писал на акустике, и песни были действительно в стиле фолк-рока. Мы сыграли их на акустике, потом начали прорабатывать рифы и совмещать их друг с другом и, таким образом, совместили два разных мира." Конечно, музыка - не единственная вещь сейчас, о которой думает Вилле, так как группа осталась без лейбла. Возможно, впервые за все время своего существования. Несомненно, это их выбор. " Это критическая ситуация", - говорит Вилле неуверенно. " Мы слишком лакомый кусочек для мелкой компании, нам нужен тот, кто оценит разноплановость музыкального звучания группы. У нас есть немного карманных денег, поэтому мы сами финансировали альбом, избежав тем самым бесконечных встреч и всего этого дерьма. Мы сразу взялись за гитары и, по моему мнению, это окупилось. Бизнесмены пусть занимаются бизнесом, музыканты - музыкой. Только так и должно быть." Вторая часть интервью (продолжение): "..Что касается нового альбома, Вилле упоминает Kyuss, Cathedral и Sabbath, но главное - то, что продюсер Хиили Хиилесмаа, благодаря которому Love Metal стал легендарным, снова у руля. Долгое время он работал совместно с Тимом Палмером над микшированием и звук получился невероятно тяжелым. "Представьте, будто несчастный фолк-певец прикован к рок-группе"- говорит Вилле. – " Это инфернальная версия - как назывался тот фильм, в котором сыграл Джеф Бриджес...Сумасшедшее сердце? Представьте, он заявляется в паб, а с ним Steel Panther. Что-то вроде этого." Два трека, которые Вилле пожелал сыграть, далеки от гламурного кривляния эксцентричной группы из Лос-Анджелеса и, если это характеризует альбом, ждите отвязную, тяжелую, экспериментальную и уж точно более металлическую версию HIM, которую вы когда-либо слышали. Гармония клавишных в припеве All Lips Go Blue - это испепеляющая сердце скорбная песнь. А песня Hearts at War? Представьте, вступление песни Sabotage Black Sabbarth соединено с Christian Woman Type O Negative. Tears on Tape звучит так, будто неукротимые демоны внутри, до сих пор молчаливо рвущиеся на волю, обрели меланхолию. "Хиили - хороший друг," говорит Вилле. Нам нужно было именно это сочетание мощного гитарного звука с мелодичностью клавишных и вокалом. Мы знаем друг друга хорошо и полностью углубились в работу. У нас с Тимом Палмером столько общих воспоминаний, что это дает возможность сконцентрироваться на главном - то есть создать настолько хорошие песни, насколько это возможно, и сделать их грандиозными. Мы стремились извлечь тяжелый звук, не теряя при этом сентиметальности. Как будто Рэмбо или "Неудержимые" соединены с "Пианино" или "Английским пациентом" или "50 оттенков серого", например, - просто держи в голове дурацкие рифы, сохраняя эмоции при себе. Вилле, мы едва можем дождаться!!!" Источник: http://vk.com/russianukrainianhimstreeteamer | |
Просмотров: 788 | | |
Это интересно!
Всего комментариев: 0 | |