Главная » Статьи » HIM |
HIM: The Romance With Rock (08/02/2014) перевод: Gella Inspired Сидя в кресле, попивая кофе и окидывая взглядом дымящиеся лакомые трибуны Европы, чтобы потом бросить вызов Австралии, феномен из Финляндии завоевал внимание многих европейцев в этом сезоне и у них имеется конкретные планы. Финские рокеры HIM снова отправились в путешествие, чтобы развлечь австралийскую публику на фестивале Саундвейв 2014 (Soundwave). Metal As Fuck взял интервью у единственного и неповторимого Вилле Вало чтобы поговорить об альбоме «Tears on Tape», зачаровавшим Веллингтон и несколько поколений… - С выходом нового альбома «Tears on Tape» вы на протяжении нескольких месяцев занимаетесь его продвижением в СМИ, что вы чувствуете, когда, наконец, альбом вышел в свет, но ему потребуется некоторое время, чтобы завоевать признание фанатов? Вилле: «Скажем, скорее подготовка альбома заняла время; у нас были проблемы с барабанщиком, у него были проблемы с руками и группе пришлось взять небольшой перерыв, около 8 месяцев. У него был тендинит (дистрофия ткани сухожилия [прим. перевод.]), боли в руках, называйте это как хотите. Для группы это стало настоящим потрясением, но с другой стороны это дало нам возможность поработать над песнями подольше, и как только мы начали репетировать, мы почувствовали себя моложе и полными энергии. По этой причине мы так мало гастролировали, вот альбом вышел и мы играем на фестивалях в Европе, затем с Volbeat в Америке, затем наше турне снова в Европе. Это потому, что людям действительно нравится новая музыка и мы не просто заслуженная группа старичков» (смеется). - «Tears on Tape» - лучший из ваших альбомов; для меня альбом наполнен ностальгией по вашим предыдущим работам, что вы хотели выразить этим альбомом? Вилле: «Когда ты работаешь, ты не думаешь об этом сознательно, но мы опять-таки танцевали на острие ножа между тяжелыми хитами Sabbath, а с другой стороны мы хотели более сентиментальную музыку. Мы постоянно помнили об этом и наш продюсер со звукорежиссером тоже знали над чем мы работаем – у нас была идея, которая видоизменялась, к тому же мы не хотели убивать творческий процесс излишними размышлениями. Мы пытались по максимуму развивать идеи и позволяли музыке говорить самой за себя. Для группы альбом – такой же сюрприз, как и для публики. Мы никогда не знаем что выйдет из наших идей, но чего только не происходит с этими идеями в процессе». - Группа существует уже 20 лет, что само по себе громадное достижение и можно с уверенностью сказать, что у вас есть как старые, так и новые фанаты – вы замечали динамику изменения фанатов HIM за это время? Вилле: «Удивительным и говорящим многое о нашей музыке является тот факт, что во время нашего последнего турне по Европе на наших шоу было много молодых людей, и это было действительно неожиданно, потому что, знаете, мы уже, как вы сказали, давно на сцене, и многие 14-15-тилетние фанаты только родились где-то во время выхода «Razorblade Romance» (или другого нашего альбома). Это величайшее явление – то, что наша музыка близка всем поколениям, в толпе были люди от 10-ти до 70-ти лет (по крайней мере в Европе). Для группы это замечательно, потому что мы просто сочиняем и записываем музыку, и не можем повлиять на то, какой отклик она вызовет у публики. Это очень интересно, мы были немного шокированы и прониклись благоговением, посмотрим, что будет в Австралии, что сработает, а что нет. Определенная доля неудачи должна быть, я о том, что все время пожинать лавры было бы ужасно». - «Tears on Tape» был спонсирован вами, что дает группе уникальный статус обладания практически всеми правами, как так вышло? Вилле: «Суть в том, что мы прекратили сотрудничество с нашим предыдущим лейблом и подумали, что мы в нем, в принципе, не нуждаемся, мы работаем в студии независимо от того, заключили ли мы контракт или нет, и вообще когда доходит до записи альбома нам не нравится «слишком много шефов» в этом деле. Поэтому мы сделали то, что сделали и выпустили лучший альбом, на который только были способны и показали его некоторым людям из музыкальной среды, потому что, на мой взгляд, так лучше для всех; мы можем делать то, что хотим и потом просто предъявляем готовый материал, а люди уже сами решают, готовы ли они выпустить наш альбом или нет, вместо того, чтобы нести чушь на бредовых обедах. Это было удачным вариантом для нас, я думаю. Вот и весь бизнес; с 90х годов он сильно изменился, так что многие группы/музыканты оказались в тяжелом положении. Для нас это способ сосредоточиться на основном, вместо того, чтобы вживаться в различные роли и наряду с тем, чтобы быть музыкантом, быть еще и бизнесменом. Это дало нам возможность работать над песнями вместо того, чтобы заниматься миллионом различных дел, как это бывает, когда у вас контракт с лейблом». - Раньше ты сказал: «в музыке сейчас не так много мистики». Как думаешь, удалось ли ее вернуть в «Tears on Tape»? Вилле: «Хмммм…. честно говоря, я не знаю. Работа над музыкой не столько интеллектуальный процесс, просто делай что делаешь, вкладывай в музыку душу, будь честным с собой, предельно честным. Не ограничивай себя, создавая музыку, не обязательно ограничиваться жанром и мешать творческому процессу. «Tears on Tape» был написан на акустической гитаре и я думал, это создаст особую атмосферу; добавьте туда тяжелые гитарные рифы и эти противоположности будут разрывать вас. Мы утяжелили гитарный звук по сравнению с многими предыдущими годами, а основу сделали по максимуму меланхоличной. В рок-н-ролле не будет пользы от дотошного анализа творческого процесса; Рок-н-ролльщики должны быть глупыми, пьющими пиво, ублюдками, так что вот так». - Также как твоя музыка, твой собственный стиль повлиял и вдохновил миллионы, как ты относишься к тому, когда твой сценический образ характеризуют званием секс-символа? Вилле: «Что ж… не могу винить людей за их плохой вкус. Это один из тех случаев, когда легче говорить о других. Никто не просыпается утром, смотрится в зеркало и говорит себе: «вау, я так хорош». В общем, это не в нашей власти и если бы существовали люди, которые решали бы кто хорошо выглядит, а кто нет, в любом случае они были бы инструментом в наших руках, чтобы охарактеризовать то, что мы делаем ». - Это была ужасная пыльная буря, температура поднялась выше 50-ти градусов, все что я ел и пил – это грязь. Вилле: «Да, действительно, мммм грязь». - Понимаешь, о чем я, Вилле? Вилле: «О, да, я там был… Опять-таки без борьбы никак, не так ли?» - Верно. Вилле: «Если на фестивале нет грязи – это не фестиваль.» - Точно, тебе придется потеснить веллинтонгцев, чтобы занять свое место. Вилле: «Именно, иначе команды из Веллингтона быстро придут в упадок, а вообще, я думаю, что именно группы из Веллингтона должны представлять рок-фестивали!» - HIM возвращаются в Австралию на следующий Саундвейв; совершая путешествие по аллее нашей памяти (кстати, у нас прибавилось воспоминаний) какие у тебя предчувствия относительно фестиваля, ты знаешь, чего ждешь? Вилле: «Мы собрались с мыслями после недельного отдыха от турне, поэтому мы хорошо подготовились, репетировали, нам не пришлось беспокоиться о сет-листе и т.д. Надеюсь, мы повеселимся и сможем побыть фанатами, которыми и являемся и увидеть такие группы как Mastodon, Rob Zombie – состав участников отменный. Мы ждем подтверждения расписания, чтобы распланировать наши выходные, потому что у нам редко выпадает возможность посетить вашу замечательную страну, в последний раз мы фантастически провели время; это редкая возможность, особенно когда в Европе в это время года холодно, темно и грустно». - Как долго вы гастролируете с новым альбомом в этом году? Вилле: «В последнее время мы довольно много гастролировали; Мы отыграли около 80-ти концертов с мая. Потом Саундвейв, Северная Америка, затем Южная Америка – впервые для нас, далее небольшой перерыв дома, а потом в Китай, после этого начнутся фестивали. Надеюсь, удастся расслабиться в августе этого года. Занятость должна быть временной, подзарядка очень важна». Источник: https://vk.com/topic-42823831_30190435 | |
Просмотров: 799 | | |
Всего комментариев: 0 | |